Чувствуете, что работаете изо всех сил… но на самом деле никто не обращает внимания на это?

Или, может быть, все отзывы, которые вы получаете, негативны, и в них нет упоминания о том, что вы на самом деле делаете хорошо?

Ко мне с этой жалобой приходит очень много людей. И это ужасно.

Если вас не ценят, это выглядит довольно паршиво и легко может привести к глубокой обиде, которая может привести к тому, что вы перестанете выкладываться на 100%…

Итак, во-первых, выясните, какой признательности вы действительно хотите (и попросите ее!).

1. Уточните, от кого вы хотите получить признание и благодарность

Один из моих клиентов (инженер) хотел получить отзыв от своего вице-президента. Я спросил своего клиента об опыте его вице-президента, и оказалось, что он больше ориентирован на продажи, чем на разработку. Ага! Тогда мой клиент понял, что ему нужна техническая обратная связь от коллег, а не от начальника. Его начальник был фактически неспособен дать ему то, что она хотел.

От кого вы хотите получить признание? Может быть, это не ваш босс, а начальник вашего менеджера, ваши коллеги, ваша сфера, СМИ или ваша семья и друзья.

2. Теперь подумайте о том, КАК

Это может показаться неловким, но крайне важно использовать те формы признания, которые наиболее важны для вас.

Я работал с менеджером, который думал, что ценит свою сотрудницу, возлагая на нее большую ответственность. Оказывается, она чувствовала себя наказанной, а не признанной.

Давайте выясним, как вы хотите, чтобы вас признали, чтобы это на самом деле повышало вашу мотивацию, а не лишало вас ее. Вы хотите, чтобы кто-то:

- сказал в устной форме, насколько хорошо вы справились с какой-то задачей,

- написал об этом в электронном письме

- купил вам подарок,

- предложил вам возможность роста

- дал вам повышение

3. Где и когда вы хотели бы получить признание?

Да, вы может не получаете этого, только потому, что ваш начальник (или кто бы там ни был) не умеет читать мысли. И то, что может показаться вам здравым смыслом — таковым не является для него.

- Вы хотите, чтобы это было сделано публично или наедине?

-Когда идеальное время? И как часто вы этого хотите? После каждого раза, когда вы сообщаете ежемесячную статистику? На ваших еженедельных встречах один на один? Случайно, каждый раз, когда шеф замечает что-то, что вы сделали хорошо?

4. Теперь можете попросить об этом

Это может быть самой сложной частью для большинства людей. Никто не хочет показаться нуждающимся или плаксивым.

Итак, как вы можете попросить положительные отзывы и признательность, сохраняя при этом свою гордость?

Назначьте встречу или добавьте пункт повестки дня для постоянной встречи (не упоминайте об этом во время того как спускаетесь в лифте на обед).

«Вы не против, если мы потратим 5-10 минут на разговоры о том, как у меня дела? У меня есть несколько идей, о которых я хочу вам сообщить».

Помните, вы делаете им одолжение, ведь речь идет о том, как вы можете внести еще больший вклад — и вы помогаете своему боссу (или кому-то еще) получить больше пользы от вашей работы. Вы также потенциально сэкономите им деньги и время. Сформулируйте эти мысли аккуратно, деликатно.

«Я полон решимости отдаваться компании *** на все 100%. Я так рад, что мы достигли нашей квартальной цели! И я благодарен за ваше руководство и наставничество, которые помогли мне расти».

Затем признайте, насколько полезен их конструктивный или негативный отзыв:

«Мне очень помогает, когда вы даете мне советы, как стать лучше, и я регулярно работаю над этими областями. Например…

Теперь сделайте свой конкретный запрос Что, Где, Когда и Как:

«Некоторая информация, которую, как мне кажется, мне не хватает (чтобы действительно преуспеть), заключается в том, чтобы знать области, в которых я преуспеваю. Например, можете ли вы сказать мне, где я соответствую вашим ожиданиям или превосхожу их?»

«Знание этого помогло бы мне стать еще лучшим сотрудником…»

«Потому что я не только продолжу работать над своими недостатками, но и смогу еще больше развить свои сильные стороны».

«Можем ли мы делать это регулярно? Например, просто использовать две минуты нашего личного времени, чтобы я мог услышать от вас, соответствовало ли мое выступление на конференции на прошлой неделе вашим ожиданиям или превзошло их? + советы, что можно улучшить»

Цените их! Смоделируйте поведение, которому вы хотите, чтобы они научились.

«Спасибо, что нашли время выслушать мою просьбу и были открыты для разговора. Мне было нелегко это сделать, и я очень благодарен, что вы готовы поддержать мой рост». [Добавьте все, что вам нравится в этом лидере.]