Позвони ему СЕЙЧАС, а не через 3, 5 или 10 лет. (Ты устала ждать! Я знаю!)

Мой муж, он же моя родственная душа, Хосе, и я празднуем нашу трехлетнюю годовщину свадьбы!

ТРИ ГОДА!

Я с трудом могу поверить, как быстро пролетели эти три года, или понять, как я благодарна за то, что провела их с таким невероятным мужчиной, мужем, а теперь и отцом.

Путь, который мы прошли, был не самым легким, но я так благодарна за то, что я узнала, и за то, что это привело меня к нему и жизни, которую мы сейчас разделяем вместе.

И, как это часто бывает, когда я вспоминаю о своих прошлых отношениях и обо всем, что мне потребовалось, чтобы найти мужчину своей мечты, мои мысли также обращаются к ТЕБЕ. Как я могу помочь тебе найти свою вторую половинку. Потому что обретение моего вечного партнера изменило мою жизнь невероятным способом, и я хочу, чтобы ты преобразилась таким же образом.

И я хочу помочь тебе сориентироваться. Я могу помочь тебе.

1.Определи и очисть «любовные блоки», которые мешают привлечь того самого единственного.

2.Позвони ему СЕЙЧАС, а не через 3, 5 или 10 лет. (Ты устала ждать! Я знаю!)

3.Сознательно привлекай высококлассных мужчин, не только которым нравишься ты, но и они ТЕБЕ!

4. Выясни, как лучше всего вписать любовь на уровне родственной души в свою жизнь, не теряя при этом всех других вещей (например, карьеры и дружбы), которые ты любишь и ценишь.

Если жаждешь любви родственной души, ты не можешь просто продолжать желать и надеяться (а также, возможно, сомневаться), что однажды она появится у тебя. Тебе нужно проделать работу, чтобы развить и использовать навыки для обновления и впоследствии вызвать этот уровень любви.

Как любовный коуч и наставник сотен женщин, я своими глазами видела множество внутренних ограничивающих убеждений и «блоков» любви, о которых большинство женщин (и мужчин!) даже не догадываются, что они у них есть. Эти блоки делают именно это — они блокируют вас от любви, которую вы хотите.

Вот где веселье начинается.

Потому что, как только вы обнаружите эти ограничивающие убеждения — и научитесь освобождаться от них — ограничения «РАЗБЛОКИРУЮТСЯ», и вы внезапно посмотрите на любовь и отношения по-новому.