Самопринятие — это акт принятия того, кто вы есть, где вы есть и как вы есть. Это способность признать и найти мир с тем, что есть, а также смотреть вперед в ожидании того, что может быть.

Кажется, что наше желание быть «там», находясь здесь, преобладает и вызывает сильное внутреннее отвлечение. Мы стремимся оказаться на финишной прямой наших самых сокровенных намерений и при этом упускаем из виду такой прекрасный путь к этой финишной прямой. Навязчивые мысли, такие как «когда я похудею, заработаю деньги, найду любовь, тогда я смогу быть счастливой и удовлетворенной», выходят из-под контроля, замедляя достижение того, чего вы больше всего желаете.

Когда вы хотите оказаться там, а не чувствовать разочарование здесь, вы временно замедляете поток изобилия, к которому стремитесь.

Когда вы обретаете покой и принятие того, что есть, вы поднимаете свое настроение и вибрации, а по мере того, как вы поднимаете свою энергию и мировоззрение, вы начинаете лучше соответствовать мечтам своего сердца. Именно тогда поток изобилия и вдохновения вновь набирает скорость.

Думающий ум потребует, чтобы обретение мира с потенциально разочаровывающим «тем, что есть», замедлило бы прогресс и навсегда задержало бы вас в этой неприятной реальности. Я призываю вас проявлять любовь через призму признания и принятия!

Я делаю все возможное, чтобы использовать следующий процесс, практикуя самопринятие и тем самым снова открывая поток изобилия!

4 шага к потоку изобилия

1. «Я там, где я есть, и это нормально». Вместо того, чтобы пытаться прогнать не очень хорошее чувство, с состраданием позвольте себе расстроиться. Знайте, что когда дискомфорт ощущается по мере его возникновения, он утихнет быстрее. Примите момент, используя мантру: «Я там, где я есть, и все в порядке». Эквивалентно сбросу эмоционального якоря, это намерение говорит: я принимаю себя целиком в моем переживании себя в этот момент. Я не буду это отрицать или отвергать, скорее, я покажу свою любовь, признав присутствие».

Если вы не чувствуете позитива, запихивание в голову множества приятных мыслей и приятных ощущений будет неправдоподобным, даже если вы попытаетесь. Подлинное хорошее самочувствие является ключом к изящному воплощению всего, что вы желаете.

Видите ли, Вселенная реагирует не на наши слова или на то, что мы притворяемся, что чувствуем, а скорее на то, что мы чувствуем на самом деле! Поэтому, как ни старайся «сделать счастливое лицо», Вселенную не перехитрить.

2. «Я хотел бы чувствовать себя немного лучше». Установите намерение почувствовать себя немного лучше. Признайте эту истину: поймите, что НЕ поможет вам в долгосрочной перспективе. Например, продолжать говорить себе, что это тяжело, трудно и несправедливо.

После чего с ясностью и убежденностью скажите: «Я хотел бы чувствовать себя немного лучше». Это сигнализирует Вселенной о том, что вы решили инициировать энергетический поворот обратно к хорошему самочувствию, которое может начать помогать вам в этом. Вы формируете и управляете своей энергией, чтобы направить Универсальную энергию в свою пользу.

3. Напишите список «Жемчужин радости» на тему, которую вы пытаетесь принять более полно.

Редко какая-то область нашей жизни бывает «полностью плохой». Часто есть и положительные качества, даже если «просто» извлечены ценные уроки по теме, которая вызывает у нас сильное недовольство. Осознание этих аспектов способствует энергетическому равновесию. Ваши мысли на эту тему улучшаются, и вы чувствуете себя лучше, и по мере того, как ваши мысли улучшаются, ваши чувства также улучшаются. В идеале вы снова чувствуете надежду, оптимизм и воодушевление.

4. Если вы не можете составить список жемчужин радости, постарайтесь не думать на эту тему. Наоборот, стремитесь искать и ценить прелести в течение дня

Когда мы обращаем внимание на удивительное, мы привлекаем, делаем и становимся еще более удивительным. Потому что подобное притягивает подобное, и мы получаем больше того, на чем сосредоточены. Поэтому нет более верной формулы проявления, чем: Чувство хороших мыслей + чувство добрых чувств = проявление желаний своего сердца.

Всегда можно найти чему порадоваться. Сосредоточьтесь на этом, и когда вы это сделаете, ваше настроение поднимется. И когда вы повысите свое настроение, вы, естественно, будете чувствовать себя более комфортно в жизни.