Я вырастила его одна, после смерти моего супруга. Я старалась окружить его любовью и заботой, сделать так, чтобы он ни в чем нуждалась. Он вырос и женился на воспитанной девушке, но развелся через 5 лет. К этому времени у них уже были сын и дочь.

После развода сын женился на другой женщине, которая работала учительницей. Однако, я продолжала заботиться о его детях от первого брака и обслуживала его новую жену, потому что она работала учительницей, и моё сердце было недовольно этим. Через некоторое время она начала высказывать недовольство по поводу того, как я готовлю и заявила, что я забочусь о доме не должным образом. После этого она распорядилась нанять горничную и позаботиться о её зарплате. И когда она пришла, они полностью отказались от моей помощи.

Я стала обременительной гостьей для жены моего сына. Она начала обвинять меня в том, что меня даже не касалось, и из-за всего этого мой сын перестал со мной разговаривать и фактически выгнал меня из своей комнаты и из дома в пристройку снаружи дома, позволив тем самым горничной занять мое место в доме, потому что она была им нужнее. Они выделили горничной мою комнату по договору за ее услуги или, как они сказали, из-за беспокойства за неё.

Что касается меня, то они перестали нуждаться во мне, так почему они должны беспокоиться обо мне. Я стерпела все это, подавив свой гнев, потому что он был моим сыном, я любила его и его детей.

Однажды я возвращалась после визита к моей дочери, которая жила в другом городе и, приближаясь к пристройке, я увидела, что из моей комнаты были вынесены мебель, матрас и небольшую коробка. И тогда я постучала в дверь, чтобы спросить их о причине. Жена моего сына ответила, в то время как он сам стоял позади неё, и сказала, что им нужно хранить там их вещи. Мать спросила тогда : “А как же я? Куда мне идти в такое время?”. И жена ответила: “Идите куда угодно, но только не к нам домой”.

Было странным, что сын стоял позади жены, он и пальцем не пошевелил, ни слова не сказал. Затем я постучала в дверь соседей, так как была очень холодная погода, и когда соседка открыла мне, я сказала, что хотела бы остаться у нее на ночь. Она очень удивилась. Я рассказала ей все, и она расплакалась из-за того, что трудно было поверить. Я сказала ей: “Я останусь у вас на ночь, и утром моя дочь приедет за мной”. Она ответила: “Не беспокойся, наш дом и твой дом”.

Утром я позвонила дочери, рассказала о том, что случилось и попросила ее позаботиться о том, чтобы я переехала к ней. Однако она попросила извинение и сказала, что ее муж был очень раздражен, когда я гостила у них два дня. Что же будет, если я перееду к ним жить, и она положила трубку.

Моя дочь положила трубку и вместе с этим закрыла дверь для моей надежды. Я надеялась, что буду жить с ней... Когда моя соседка услышала новости, то она тоже заплакала вместе со мной и сказала: “А не беспокойся, с этого момента этот дом и твой дом, и мы твоя семья”.

Напротив нашего дома жил один мужчина. Когда он услышал мою историю, он нашел для меня жилье поблизости и организовал ремонт. Затем сказал: “Мы готовы служить вам с радостью”.

Разные люди посещали меня и предлагали мне все, кроме моего сына. Он не приходил ко мне, и я начала сильно болеть. Соседка положила меня в больницу. Люди в округе начали навещать меня, кроме моего сына, кроме моего сына… Он не навещал меня и не расспрашивал обо мне. И здесь я ожидаю его и мое сердце тоскует по нему.

О чем они думали, когда поступали так с матерью? Где их благодарность за заботу? Разве они не знают, что если муж уйдет, то будет другой муж, если жена уйдет, будет другая жена Но если уйдет мать, как они заменят ее другой матерью?